Как создать успешный конкурс в Инстаграме?

Продвигаете свой бизнес в Instagram? Тогда вам просто необходимо регулярное проведение конкурсов в «Инстаграме», ведь они помогают расширить целевую аудиторию и привести новых покупателей. Но перед тем как сделать конкурс в «Инстаграм», надо выбрать наиболее подходящий из них, поскольку от этого напрямую зависит вовлечённость вашей аудитории.

Что выбрать?

В Instagram можно выделить 3 основных типа конкурсов:

insta_konk

  1. Лайк для победы. Суть понятна уже по названию. Чтобы стать участником, достаточно поставить лайк. Определение победителя осуществляется случайным образом. Плюсы такого конкурса: простота проведения, быстрое увеличение подписчиков бренда, доступное для всех участие. Минусы: минимальная заинтересованность и невозможность обсуждения бренда (отсутствие комментариев).
  2. Пользовательский контент. Смысл этого конкурса в следующем: подписчики делятся своими фото/видео, помечая их специальным хэштегом. Плюсы: вовлечённость пользователей, формирование у них определённого образа бренда. Фото, помеченные специальным хэштегом, легко искать, к тому же они обладают вирусным эффектом. Минусы: не все захотят присылать личные фотографии или видео, поэтому участников будет меньше, чем в первом случае.
  3. Закрытое голосование. В этом случае участие могут принимать лишь те пользователи, которые укажут свой e-mail и добавят фото. Плюсы: эффективный способ создания базы электронных адресов для рассылки. Минусы: для хорошего результата нужен солидный, дорогой приз.
На сегодня это лучшие конкурсы в «Инстаграм», которые используются многими компаниями. Необходимо только определиться с тем, какой именно тип подходит в вашем случае. А после этого можно организовывать регулярное проведение конкурсов в «Инстаграме». Например, раз в месяц (хотя, это зависит от стоимости приза).


Организация конкурса

Как правильно сделать свой конкурс в «Инстаграме»? Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Для тех, кто не знает, как организовать конкурс в «Инстаграме», есть несколько простых советов:
  1. Разработайте план. Продумайте весь конкурс от «А» до «Я». Определите, что вы хотите получить на выходе. Прежде чем выдвинуть идею, проверьте, не проводилось ли в «Инстаграм» нечто подобное. Определите целевую аудиторию, придумайте хэштеги, выберите приз.
  2. Воплотите всё задуманное. Любая идея нуждается в хорошей реализации. Придумайте классное название, опубликуйте вдохновляющие фотографии, используйте спецэффекты.
  3. Продвигайте конкурс. После запуска этого события сообщите о начале в интернет-магазине или блоге, предоставьте ссылку. Продвигайте его в других соцсетях. И используйте e-mail рассылку — это тоже эффективный способ рассказать подписчикам об этом событии.
Разумеется, на словах выглядит очень легко и быстро. Вам придётся хорошо постараться, так как сделать конкурс в «Инстаграме» — задача непростая. Но зато в случае успешного проведения вам удастся значительно расширить охват пользователей. А потому пробуйте — и у вас обязательно всё получится.