Как продавать через Инстаграм?

Запуск и ведение рекламы в социальных сетях

Основные категории бизнеса

Что вообще можно продавать в «Инстаграме»? Что угодно: начиная от тапочек из травы и заканчивая тюнингом для элитных марок машин. Но наибольшей популярностью пользуются такие товары, как: insta_sell
  • одежда;
  • бижутерия;
  • разнообразные аксессуары.
Если ваш бизнес не входит в этот перечень, не спешите отказываться от идеи продаж через соцсеть. Даже карбюратор можно показать так, что его захочется купить. Главное — научиться, как продавать в «Инстаграмме», а что это будет — одежда или стройматериалы — это уже не столь важно. Это как своеобразная раскрутка Инстаграма или тех же фолловеров на свою страницу, только еще и выгода с этого. Большим спросом здесь пользуются вещи ручной работы. Кроме того, Instagram считается одним из наиболее эффективных инструментов для продажи персональных услуг. Рукодельницы, фотографы, повара, визажисты — все они разобрались, как продавать товары в «Инстаграме», и стали опытными маркетологами. Отлично подходит эта социальная сеть и для модных бутиков и магазинов. Instargam — площадка импульсивных покупок. Достаточно лишь разобраться, как продавать модные вещи в «Инстаграмме»,сделать качественные фото товара — и можно принимать заказы в комментариях или личных сообщениях. Instagram является идеальным вариантом и для компаний из индустрии еды — ресторанов, пиццерий и т. д. Особенно если они предлагают доставку по городу. В этом случае можно продумать, как сделать продающий «Инстаграмм», разработать грамотную стратегию и регулярно получать новых клиентов. Главное здесь — начать.

4 эффективных шага

Рассмотрим 4 простых шага, как продавать через «Инстаграмм»:
  1. Регистрация и добавление информации о товарах. После создания аккаунта нужно указать контактные данные своей компании: адрес, телефон, сайт. Затем, обязательно нужно разместить фото товаров. Помните: «Инстаграм» — это соцсеть, которая ориентирована на зрительные впечатления. Фото должны быть высокого качества и вызывать у пользователей желание купить то, что там изображено.
  2. Поиск клиентов. Это наиболее сложная задача. Очень часто поиск первых 100 клиентов занимает много времени, но потом дело пойдёт быстрее. Чтобы ускорить процесс, регулярно просматривайте странички тех, кто уже с вами, находите потенциальных покупателей, подписывайтесь на аккаунты людей, которые входят в вашу целевую аудиторию, и предлагайте подписку на ваш профиль.
  3. Продвижение товаров. Для всех новичков в Instagram существует так называемый супермаркет — inSelly. Продавцам он помогает продвигать продукции с помощью хэштегов, а покупателям — находить их (аналогичным образом).
  4. Будьте рядом. Недостаточно просто создать аккаунт, добавить пару фото и ждать наплыва покупателей. Вы всегда должны быть рядом: общаться со своей аудиторией, отвечать на вопросы, рассказывать о новых поступлениях и т. д. А ещё — старайтесь обновляться как можно чаще.
А самое главное — работайте на результат. Разобравшись, как продавать в «Инстаграм», и помогая покупателям в любых вопросах, вы увидите первые результаты уже через месяц. А спустя полгода можно будет рассчитывать на более высокую прибыль.